Кафе “Вегетарианская кухня Радхика”
Как натуральная кокосовая вода Vita Coco стала одним из самых популярных напитков в Америке |
21.06.2013 00:00 | |||||
"Я хочу, чтобы наша кокосовая вода Vita Coco ассоциировалась у людей со сладким, вкусным и полезным напитком точно так же, как Tropicana ассоциируется с апельсиновым соком, а Gatorade со спортивными напитками", - говорит Кирбан. Амбициозная цель, естественно, требует серьезных финансовых вливаний и пиара. Еще в 2009 году Vita Coca привлекла внимание прессы, когда одним из первых ее крупных инвесторов стала сама Мадонна. Чуть позже другая звезда - певица Рианна - стала официальным лицом продукта, а в производство вложились такие люди, как Деми Мур, например. Популярность кокосовой воды (которая, нужно признать, гораздо полезнее и натуральнее любой привычной содовой - в ней нет синтетических ингредиентов и сахара) заставила конкурентов активизироваться - Кока-кола инвестировала в свою собственную "кокосовую марку", а Пепси - сразу в две компании, занимающиеся производством похожего продукта на основе кокоса. Источник: http://vegetarian.ru/
|